[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo

Ср Дек 27 00:51:48 MSK 2006

> Еще надо
> Option          "OpenGLOverlay"         "off"

сделал.. горизонтальная полоска оаказалась неработающим overscan, когда
изображение красиво кадрируется и имеет ровные четкие края..

> P.S. А вообще не зная что делают опции выбросить все и добавлять по
> одной только необходимое.
> P.P.S. А ваш tvtime не умеет вывод через gl? mplayer так отлично
> работает (через -vo gl2).

Не пробовал никогда.. не было надобности, были человеческие видеокарты..

--
С уважением, Владимир Гусев