[Comm] gXNeur-0.3 & XNeur-0.3

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Дек 26 14:34:12 MSK 2006

Vitaly Lipatov пишет:
> В следующий раз заглядывайте прежде в Сизиф. Там есть образец...

Дык я по нему и делал. Немного даже доработал spec
А тут пожелания уже посыпались (либы в отдельный пакет).
А я с либами повозился. Не надо их в один пакет. Потому как они ни с чем не
живут, т.е. gXNeur нужен сам xNeur с его либами. ;)

Когда начал собирать пакет - в сизифе его ещё небыло.