[Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 26 14:06:59 MSK 2006

On Sun, Dec 24, 2006 at 06:08:03PM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> А я успел разочароваться в книжке из-за битых ссылок которыми кишит книга.
> Не успела книга выйти как половина ссылок просто не работает... Хоть бы
> переадрессацию на нужную страницу делали, а то для человека не знакомого с
> сайтом альта нужную инфу найти на сайте будет сложно...
http://heap.altlinux.ru/engine/Heap/Books/AltLibrary/InsideOut/FeedBack
Будем премного благодарны: тираж-то заканчивается, надо принимать
решение о переиздании (правда, не факт, что это произойдёт быстро).

> Жалко только за битые ссылки в свежей книжке они не отвечают... :(
Не надо грязи :)! Ещё как отвечаем!

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux