[Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 26 14:00:35 MSK 2006

On Sun, Dec 24, 2006 at 03:11:12PM +0200, Igor Miroshnichenko wrote:
> Hi community!
> Несколько разочаровался....
> Купил книжку "ALTLinux снаружи, ALTLinux изнутри" с DVD
> (выписал по почте)
> Хорошая книжка, думаю сейчас поставлю ALTLinux Compact 3.0
> вставил диск в DVD-ROM, поставил в БИОСе загрузочный CD-ROM
>  перезагружаю компьютер и .... ничего.... Диск оказался нечитаемым..
> На диске явных признаков повреждений не увидел. Похоже на брак.
> Или можно как то исправить? А то прийдется только книгу читать.
Не исключено, что вы просто счастливый владелец DVD-ROM, не
читающего двуслойные DVD. Суньте его куда-нибудь ещё. Почитайте.
Попробуйте там загрузиться (это не страшно, сам он ничего переставлять
не будет:)

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux