[Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...

Вт Дек 26 05:48:11 MSK 2006

On Mon, 25 Dec 2006 18:38:15 +0200
Igor Miroshnichenko wrote:

> как оказалось мой NEC-DVD -RW ND-4570A этот диск не прочитал,
> а проверил  у знакомого  на компе с DVD LG не самой последней модели -
> прочитал...... теперь в затруднении как быть?

  Есть такой эффект;-)
  Новые модели NEC-ов очень слабы в чтении... У меня ND-3520A и
ND-3550A читают без проблем, а вот ND-4551 не читает половину дисков от
Линукс-центра и журнала ЛинуксФормат. Приходится их переписывать на
первых двух, а копии уже читаются без проблем и на ND-4551.
  Про чтение двухслойных дисков (с Компактом 3.0) я уже как-то писал
примерно год назад - они без проблем читаются даже приводами,
выпущенными лет 5 назад, а вот с новым приводом были проблемы:-)

--
	Успехов. Павел.