[Comm] gXNeur-0.3 & XNeur-0.3

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Дек 25 13:06:15 MSK 2006

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Из конструктива:
>
> 1. Постараться сделать чейнчлог английским
В английском я не копенгаген. Софтина русская. Почему мы так не любим родной язык?
> 2. В gxneur.spec заменить %_datadir/* на %_datadir/pixmaps/* (иначе ошибка в
> хашере на интерсекции)
Сделаю.
> 3. Сам XNeur разделить разделить на %name, %name-devel (.so) и
> %name-devel-static (.a), так как эти либы нужны для сборки gXNeur, некошерно
> писать в BuildRequirss саму софтину, а не либу
;) я же не обещал быть майнтейнером. Просто собрал софтину.
devel и devel-static - сделаю. Авось всё равно болею и заняться нечем.

А вот с агл. чейнчлогом .....