[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo

Вс Дек 24 19:25:25 MSK 2006

> В принципе работаю сейчас оттуда.. При старте Opera экран гаснет на
> несколько десятков секунд (!!), помогает только переключение в другую
> консоль и затем выход из нее в консоль с иксами по Alt+F7. Может это
> просто совпадает по времени, не знаю.. Уже какой-то бред..

Как выясняется, это при запуске почти любого графич. приложения - экран
гаснет, перехожу на первую консоль при помощи Alt+Ctrl+F1, жду, пока там
не покажутся строки (бывает, что несколько раз приходится жатьэти кнопки),
затем уже переход на седьмую консоль.. идиотизм какой-то..

--
С уважением, Владимир Гусев