[Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 24 18:08:03 MSK 2006

24.12.06, Igor Miroshnichenko <miroslav на nm.kw.ukrtel.net> написал(а):

> [...]

А я успел разочароваться в книжке из-за битых ссылок которыми кишит книга.
Не успела книга выйти как половина ссылок просто не работает... Хоть бы
переадрессацию на нужную страницу делали, а то для человека не знакомого с
сайтом альта нужную инфу найти на сайте будет сложно...
Если брать  сам диск, то меня разочаровало глючность установки параллельно
установленному виндовсу... Этот глюк мной был замечен еще на стадии
тестирования беты (ради интереса ставил), потом вышел полноценный
дистрибутив, прошел УЖЕ ГОД!!!! а глюк как был так и остается... Хотя самим
дистром я очень доволен, брал книжку исключительно из-за двухслойного диска
с самой последней версией (3.0.5 на внутреннем ободке диска написано)... Но
претензии есть. Глупо о них умалчивать, вот и говорю. Молодцы что сами по
себе уже, что сами разработали его уже, но глюки разбивальщика на лицо...

Хм... Странное дело.  Ну можно предъявить претензию продавцу, а если вы
живете в Москве думаю даже непосредственно в офис компании: Адрес: г.
Москва, ул. Волхонка 14, офис 519. Телефон/факс: +7(495)203-9698
http://www.altlinux.ru/about/getting_in_touch.html Т.к. это их товар. Никто
их не заставлял лицензию писать:
6. Ограниченная гарантия
- ООО "Альт Линукс" гарантирует замену носителей с производственным браком.

Жалко только за битые ссылки в свежей книжке они не отвечают... :(

В сообщении от 24 декабря 2006 16:05 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> у меня NEC-DVD-RW ND-4570A

Привод современный, даже двухслойные  DVD  пишет. Вот что нашел в интернете:
http://www.techlabs.ru/articles/opticaldrives/65/0/623/0/ Тут сравнение трех
современных приводов, один из которых как раз НЕК. К сожалению в
тестировании битых дисков привод *NEC **ND 4570**A* не смог прочитать оба
диска.
Сложно сказать что с вашим диском... Надо пробовать у знакомых на другом
компе...

--
С уважением, Сергей Павлов.