[Comm] ALTLinux снаружи , ALTLinux изнутри...

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 24 16:40:39 MSK 2006

Здравствуйте Igor Miroshnichenko
  В сообщении от Sunday 24 December 2006 16:11 Igor Miroshnichenko
написал(a):
 > Hi community!
 >
 > Несколько разочаровался....
 >
 > Купил книжку "ALTLinux снаружи, ALTLinux изнутри" с DVD
 > (выписал по почте)
 >
 > Хорошая книжка, думаю сейчас поставлю ALTLinux Compact 3.0
 > вставил диск в DVD-ROM, поставил в БИОСе загрузочный CD-ROM
>  перезагружаю компьютер и .... ничего.... Диск оказался нечитаемым..
 > На диске явных признаков повреждений не увидел. Похоже на брак.
 > Или можно как то исправить? А то прийдется только книгу читать.

 Не знаю как у вас - у меня всё нормально.
Может производственный брак или брак транспортировки ?
А исправить - я даже не знаю, как это вы представляете ?
Первое - обращайтесь к тому у кого покупали, или в OAO ALTLinux, или кто
там издатель (не помню :( )
Хотя, что значит нечитаемый, как вы это выяснили ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Только в минуты свидания и разлуки люди знают, сколько любви таило их
сердце, и слова
любви дрожат у них на устах, и глаза наливаются слезами.
		-- Жан Поль
С уважением Хихин Руслан