[Comm] дефолтный браузер

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Вс Дек 24 12:56:35 MSK 2006

Yurkovsky Andrey пишет:
> В сообщении от 21 декабря 2006 22:45 Алексей Сидоров
> А сожно как-нибудь сделать чтоб в открывшемся окне оперы
> новые ссылки (извне) открывались на новой вкладке. На
> данный момент если подряд кликнуть на несколько ссылок, то
> они в этом же порядке откроются в одной и той же вкладке.
сделать алиас opera->"opera -newpage"
хотя лично мне оказалось проще во всех нуждающихся программах прописать браузером "/usr/bin/opera -newpage"
в том числе и в /etc/urlview/url_handlers :
https_prgs=(
	"/usr/bin/opera -newpage":PW
    /usr/bin/galeon:PW

С уважением,	Алексей Сидоров