[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Сб Дек 23 20:14:51 MSK 2006

On Sat, Dec 23, 2006 at 06:56:04PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Собственно, очень сабдж попробовать охота. Почитал статейку на
> www.freesource.info, выкачал и почитал документацию на
> аглицком.  Возник первый вопрос: статья называется " Настройка
> OpenVZ на текущем Сизифе". Есть ли соотвествующие пакеты в
> backports?

Нет.

> Обязательно ли Осизифиваться (со всеми вытекающими)
> или можно притащить необходимые пакеты как-то отдельно к
> мастеру 2.4 или компакту 3.0?

Можно попробовать водрузить kernel-image-ovz-smp из сизифа
(не знаю, получится ли; скорее всего, что-то из modutils
с mkinitrd и bootloader-utils придётся пересобирать из src.rpm,
но последний раз такой процесс довольно быстро сошёлся)
и опять же пересобрать vzctl.

> Спасибо, и извиняюсь за наивные, наверное, вопросы...

Да вопросы как вопросы, только может быть проще (смотря по
трафику или доступности офлайновыми методами) или осизифить
тестовую минимальную установку, или подождать следующий выпуск
-- осталось несколько месяцев.