[Comm] Смена кодировки...

Сб Дек 23 13:12:57 MSK 2006

23.12.06, Aleksander N.Gorohovski<angel feht.dgtu.donetsk.ua> написал(а):

> Господа,
> так он работает или нет в ALT C3.0?
Великолепно работает

> И хотельсь бы увидеть хотя бы маленький примерчик для тех кто с
> бронепоезда.
Такой?
LC_ALL=ru_RU.KOI8-R urxvt &

> А то получается -- предлагаю готовое решение,
> в ответ говорят -- зачем такой изврат, когда есть  прекрасный urxvt (а на
> самом деле rxvt),
Нет, не rxvt, а urxvt (rxvt-unicode)
> но есть маленькое но -- возможно он не работает.
Работает, я во времена Compact 3.0 все проблемы с софтом
неподдерживающим utf-8 решал именно с его помощью... Единственная
неочевидность - имя пакета в котором находится этот терминал, но о
старом желании повесить на него багу я "во-время" вспомнил только
вчера и таки повесил:)
> :)

Евгений Остапец
uin: 23747217