[Comm] Битый диск

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Дек 23 11:24:35 MSK 2006

В сообщении от 18 декабря 2006 12:28 ALT Linux User
написал(a):

> Под оффтопиком много программ для всякого разного
> спасения. Диск не читается в силу побитости или по тому
> что неправильно сделано multisession? Если побитость -
> можно попробовать две вещи: а) хорошая читалка (что-то
> сделанное LiteOn) б) восстановилки (искать в google по
> file recovery software) если испорчена структура диска,
> то можно попробовать ISO Buster для "вытаскивания" данных
> с CD.
Отчитаюсь. Ничего не вышло :-( Папа вырвал остатки волос и
успокоился. На диске явные проблемы с завершением сессий
(их всего там пять). Первая сессия закрыта нормально,
остальные - ??? Писал папа на работе small cd writer (win).
Читался ли диск после хотя бы после второй записи - он не
помнит. Если выгребать все сессии по-отдельности, то как и
раньше первая читается, а остальные - метров по сто, но
пустые (якобы). Последняя (самая важная) сессий не
считывается вовсе. Софта для восстановления данных в сети
для linux много, но бесплатного в-обрез и тот касается
только ext2/3. Платный софт в изобилии и стоит от 80 до
500$.

Образ сделанный recoverdm я оставил на всякий случай. Вдруг
что-нибудь подвернется - будет над чем
поэкспериментировать. А для себя сделал выводы: если писать
на CD всегда "проверять запись" и важные вещи никогда не
хранить на одном носителе.
--
Yurkovsky Andrey