[Comm] [JT] о выражениях

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 22 20:16:45 MSK 2006

>  Не хотелось-бы никого обидеть, но мне в этой рассылке так пока ни
> разу не говорили.

Тоже, не хотел никого обидеть. Однако, как только что-то начинаю
спрашивать - выступает эта тема, про то, что мне никто ничем не
обязан. Поводов подумать, что мне здесь кто-то чем-то обязан - я не
давал. Как в этот раз, так и в прошлые. Количество конкретных раз не
помню, но неоднократно, это точно.

Если у кого-то идиосинкразия на оффтопик, которая выражается столь
странным образом, то простите, я не виноват в том, что операционные
системы бывают разными.