[Comm] дефолтный браузер

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Дек 21 22:59:37 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Багу на пакет url_handler надо повесить.  А пока можно и тупо.

если честно - я как-то совсем не понимаю как этот url_handler работает.
откуда он узнаёт мои предпочтения по поводу браузера?
может ему как-то сказать надо про оперу?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru