[Comm] Compact 3.0 и меню Sylpheed

Чт Дек 21 12:15:12 MSK 2006

> [...]
> в виде перевёртыша, внутрях которой был диск "AltLinux 3.0 Compact",
> аналогичный имеющемуся у меня (DVD-9), который продавался в коробочке с
> "Руководством пользователя". Так как я жил на АЛМ2.4 и пользовался
> только "apt-get dist-upgrade", то решил попробовать, как оно с нуля
> ставится, тем более, что на стр. 86 . "AltLinux снаружи" Кирилл
> Маслинский пишет, что настроить Sylpheed-Claws предельно просто;-) (я,
> правда, сначала попробовал просто Sylpheed, и только потом
> Sylpheed-Claws). В результате такой облом;-(

Наверняка не имелась в виду проблема с кодировками. А так, сам по себе
Sylpheed-Claws, конечно же, несложен, правда довольно мощный клиент. Ему
бы плагин seamonkey (или просто, другой движок html для просмотра писем
соответствующих) вместо dillo - тогда цены ему не было.. А так ему в
дополнение приходится ставить и еще и что-то другое..

>   Книжка издана тиражом 3000 экз, примерно треть купивших решит
> попробовать... Я, конечно, для чистоты эксперимента, попробую ещё
> на одной машинке поставить с другим железом, но, думаю, что
> результат будет аналогичным.

Результат будет аналогичным, ибо подход будет тем же.. В первый час после
инсталляции озаботьтесь о шрифтах, dpi и прочем визуальном (если у вас
десктоп) - и больше вам не придется об этом думать, выработайте бытрый
алгоритм.. Установка своих любимых шрифтов, их прописание в xfs и
fontconfig, настройка gtk1, gtk2 и qt/kde, подправить шрифты с кодировками
в ~/.Xdefaults . Делается это все при наработанной технологии за 5-10
минут, а если есть бэкапы файлов то и вовсе пара минут..

В вашем случае достаточно было всего лишь сменить шрифт в
/etc/gtkrc/gtkrc.utf8, зря вы за локаль взялись.. Ну да ладно..

--
С уважением, Владимир Гусев