[Comm] Compact 3.0 и меню Sylpheed

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Дек 21 06:36:20 MSK 2006

On Thu, 21 Dec 2006 02:34:07 +0300
Владимир Гусев wrote:

> С уважением, Владимир Гусев

  Большое спасибо, Володя, попробую, напишу, чем закончилось.
А началось всё два дня назад с того, что забежав в книжный магазин я
купил книгу "AltLinux снаружи и/ изнутри" (336р), оформлена интересно,
в виде перевёртыша, внутрях которой был диск "AltLinux 3.0 Compact",
аналогичный имеющемуся у меня (DVD-9), который продавался в коробочке с
"Руководством пользователя". Так как я жил на АЛМ2.4 и пользовался
только "apt-get dist-upgrade", то решил попробовать, как оно с нуля
ставится, тем более, что на стр. 86 . "AltLinux снаружи" Кирилл
Маслинский пишет, что настроить Sylpheed-Claws предельно просто;-) (я,
правда, сначала попробовал просто Sylpheed, и только потом
Sylpheed-Claws). В результате такой облом;-(
  Книжка издана тиражом 3000 экз, примерно треть купивших решит
попробовать... Я, конечно, для чистоты эксперимента, попробую ещё
на одной машинке поставить с другим железом, но, думаю, что
результат будет аналогичным.

--
	Успехов. Павел.