[Comm] new mc-4.6.1r-alt8

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Дек 20 13:37:33 MSK 2006

On Wed, 20 Dec 2006 10:51:27 +0200, Egor Vyscrebentsov wrote:

> <skiped>

> Всё на самом деле очень плохо. Похоже, самым простым решением будет
> выбросить имеющиеся хаки с таблицами символов и написать всё заново.

Переписать заново таблицы или код mc?

Если таблицы, то вроде не так уж и не подъёмно.

> Вероятно, именно так и придётся поступить.

Сейчас как выход из ситуации -- использую xterm c преварительной
настройкой локали,
(это, конечно требует X)
Здесь, правда не знаю какие шрифты нужно (можно) указать для кодировки KOI8
(для CP1251 это microsoft)