[Comm] [SOLVED] Compact на новом железе

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Ср Дек 20 09:17:37 MSK 2006

Andrew G. Klepcha wrote:
> сейчас уже не успеваю... домой приду -- могу попробовать отписать
> установку с usb-flash... ну или из сети можно попробовать...
к сожалению вчера толком за комп попасть не получилось :(

я ставил с взятой на время у знакомого флэшки (1G).
последовательность действий была примерно такая:
1. сделал на ней раздел fdisk'ом, поставил метку загрузочный
2. скопировал туда все файлы с установочного диска Compact 3.0.4 (чтобы
меньше было мороки с путями в конфиге, содержимое isolinux и boot
копировал прямо в корень)
3. почитал всякие /usr/share/doc/syslinux*
4. отредактил isolinux.cfg, который уже на флэшке и сохранил его под
именем syslinux.cfg
5. сказал syslinux /dev/sda1 ( sda1 -- это мой раздел на флэшке)
7 гружусь с флэшки (вроде в режиме expert установку проводил). нарываюсь
на ошибки, повторяю пункты 3, 4
8 здесь точно и не вспомню :( очень может быть, что на каком-нибудь
разделе HDD лежал или исошник с C3.0.4 или его содержимое... и я на
вопрос откуда ставится указал этот раздел...
так что для такого варианта большая флэшка и не нужна...

из того, что помню -- automatic=method:cdrom убирал..., и
ramdisk_size=N прописывал.... ( N -- размер в килобайтах, увеличивал
метров до ста или даже больше... пока не перестало ругаться )

посмотрите еще в районе http://wiki.sisyphus.ru/Propagator и около...

да еще... файлы LICENSE.RU.html и LICENSE.html тоже нужны инсталлеру  :)
я на это тоже наступил... :(

зы
извините, что так сумбурно, но я в то время кучу разных вариантов и
загрузок перепробовал -- все в голове перемешалось... да и давно уже было :(