[Comm] Comming Master 3.1 part [2/4]

Vladimir Pichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Вт Дек 19 15:00:55 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Много пакетов тяжело тянуть. Но вот такой вопрос: а что с lazarus? Если нет
> возможности им заниматься, то может поделишься наработками?
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-April/081018.html
> Дело в том же состоянии, как и в указанном письме,так? ...

    Я таки поставил fpc 2.0.4 и lazarus...
    Причем lazarus собрал вроде по правилам альта...
    Единственно что, в зависимости пакета прописалось /sbin/makepkg. Где
его искать, и в каком пакете он есть не понял. Вроде в альте его вообще
быть не должно? Или как?
    Пришлось тупо копировать файлы.
    Даже запустилось. И даже работает. Теперь вот с фонтами мучаюсь.
Локаль utf-8, ну и всё русское отображается двумя символами... Хотя
локализация lazarus тоже unicode.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru