[Comm] [SOLVED] Compact на новом железе

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Дек 19 12:40:32 MSK 2006

Andrew G. Klepcha пишет:
> надеюсь, что проблему с установкой вы все же решили... если вдруг
> проблема с CD осталась, то вот как заработало у меня:
>
> echo generic >>/etc/modules
> echo "option generic all-generic-ide=1" >>/etc/modules.conf
> depmod
> reboot
>
> все это на ядре 2.6.18 из сизифа, но есть сильное подозрение, что и на
> более ранних бы тоже прошло...
> рецепт появился по результатам чтений/обсуждений рассылки hardware с
> Konstantin A. Lepikhov, за что ему премногие ку

Нет. Проблему не решил. Благодарю за методу, но только как бы установить
Master2.4/Compact3 ???
Насколько понял предложенный Вами метод работает на уже установленной системе.
Мне же надо для начала установить её.

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)