[Comm] ADSL ZTE ZXDSL 831 & ALT

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Вт Дек 19 11:27:12 MSK 2006

On Tue, 19 Dec 2006 09:58:54 +0300
"Sergey A. Tikhotsky" <sat на ifz.ru> wrote:

> Собственно, MTU предлагает приобрести Ethernet ADSL-модем ZTE ZXDSL 831 за
> смешную цену $3. Нет ли у кого опыта взаимодействия этого зверя с ALT?
>
> Из поиска вынгес только, что предпочтителен именно Ethernet - модем. Или
> любой Ethernet ADSL взаимодействует с Linux примерно одинаково?
> Спасибо.

У меня такой-же, настроен в режим роутера, работает без нареканий.
В нем (модеме), кстати, тоже линукс стоит.

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика