[Comm] ADSL ZTE ZXDSL 831 & ALT

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Вт Дек 19 09:18:44 MSK 2006

Sergey A. Tikhotsky wrote:
> Собственно, MTU предлагает приобрести Ethernet ADSL-модем ZTE ZXDSL 831 за
> смешную цену $3. Нет ли у кого опыта взаимодействия этого зверя с ALT?
>
> Из поиска вынгес только, что предпочтителен именно Ethernet - модем. Или
> любой Ethernet ADSL взаимодействует с Linux примерно одинаково?
> Спасибо.

1. если очень упрощенно, то любой ethernet модем, насколько мне
известно, видится как соседний комп по сетке...
2. если включен, конечно, исправен, и произведены минимально необходимые
настройки по подключению :)

зы
второй пункт приведен исключительно, чтобы немного конкретизировать
очень сильное слово "любой"...