[Comm] .private

Пн Дек 18 21:43:38 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:
> LOL.  Ну хоть расскажите, Вы-то чего огребли.
> Мои соображения -- в багах, на которые Дима уже сослался.

В общем, за меня уже ответили :)
Нехватка места на /var (у меня /tmp -> /var/tmptmp) - это можно обойти,
настроив переменные или каждую прогу в отдельности, но это как-то не то.
Раньше-то таких граблей не было... Всё было в ~/tmp и немногое в /tmp.
Теперь ~/tmp пуст, только я его вручную и заполняю с помощью acidrip :)