[Comm] [JT] Re: Uninstall

Пн Дек 18 18:14:26 MSK 2006

On Sun, Dec 17, 2006 at 03:25:38PM +0200, Yurkovsky Andrey wrote:
> Я бы тоже так говорил, если умел собирать пакеты. А ведь никак
> :-( Не откажусь, если подскажете что почитать, вроде "сборка
> пакетов в альт для чайника".

Тю, так пробуйте, если что -- выкладывайте спеки и спрашивайте,
что про них скажут (или по проблемам).

Почитать можно тут:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku
http://wiki.sisyphus.ru/devel/spectips

Моя болванка спека лежит здесь:
http://old.linux.kiev.ua/~mike/RPM/SPECS/_sample.spec

а вообще при интересе что-нить запакетить может иметь смысл
найти на www.sisyphus.ru или alt.linux.kiev.ua спек чего-то
подобного (тоже графического файл-менеджера или тоже библиотеки)
и сперва посмотреть на него (в качестве примера --
http://sisyphus.ru/srpm/hello/spec)

Так что приступайте, не так это страшно, как поначалу кажется.
Сам вон пару лет раскачивался, спасибо Владимиру Бормотову за
разъяснения, которые помогли сняться с ручника и взяться за ум.

--
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/rpm-spec-howto/