[Comm] zsh menu completion

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 18 17:19:04 MSK 2006

On Fri, Dec 15, 2006 at 03:36:56PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Hi!
> Что-то не могу победить настройку menu в автодополнении.
> Чего хочется: чтоб для kill выводило меню всегда, а в остальных
> случаях только если меньше 7 вариантов.
> Но не работает :(
> Точнее вызывает меню только если меньше 7 вариантов всегда.
Галлюциноген какой-то: yes=long работает, yes=long-list -- нет :(
> Где я ошибся?
Не думаю, что вы ошиблись. Это шарики у авторов zsh захлестнули за ролики.

Вот у меня оно вообще слетает по segfault при попытке вывести второй
экран. Эх. Перейти, что ли, на bash десять лет спустя?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux