[Comm] аХРШИ ДХЯЙ

Вс Дек 17 17:38:37 MSK 2006

Yurkovsky Andrey пишет:
> Случилась такая беда: мой папа записал на CD какую-то важную
> для себя информацию и стер ее с жесткого диска. Оказалось,
> что диск не читается и папа теперь рвет на себе волосы.
> Сделал:
> recoverdm -t 20 -i /dev/hdc -o /mnt/iso/recover.iso
> Получил iso файлик размером в 490mb. Если примонтировать iso
> то видна только первая (судя по всему) сессия на 82.3mb.
> Есть ли возможность как-то выцепить все остальное?

Можно воспользоваться cdfs вместо iso9660 при монтировании, оно
показывает дорожки, а не то, что внутри FS. А уже эту дорожку можно
попробовать монтировать.

Можно:

readcd dev=/dev/hdc -clone (про пропуск ошибок чтения отсылаю к man
readcd) - оно создаст CUE+дорожки, потом это добро можно записать на CD
снова или разбираться так.

Надеюсь, поможет.