[Comm] Cinepaint 0.21 для ALC 3.0

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 17 17:34:29 MSK 2006

Доброго времени суток!

А можно ли как-то сейчас раздобыть исходники cinepaint-0.21-0 (_не_
0.21.2, который в Сизифе!)?

Понадобилось тут поставить cinepaint на машину с ALC 3.0 (человеку
нужно работать с HDRi). Но выяснилось, что в cinepaint-0.19, который в
репозитарии ALC3.0, нет функции "Bracketing to HDR". А при попытке
собрать 0.21.2 из текущего Сизифа выяснилось, что туда уже напихали
сизифовских зависимостей, и под 3.0 его не собрать.

При этом на той моей домашней машине, которая живёт под Компактом,
стоит 0.21-0 и прекрасно работает. Но я куда-то продолбал .src.rpm
этой версии (а может, ставил бинарник, понять бы теперь, откуда). =(

Кто-нибудь может поделиться .src.rpm 0.21-0 или подсказать другое
_корректное_ решение проблемы (наковырять файлов с машины, на которой
стоит 0.21-0 по списку из rpm -ql и запихнуть в архив или перейти на
Сизиф не предлагать)? =)

Ю.А.Широков.