[Comm] Возвращение на ALT

Вс Дек 17 01:55:31 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Ну да, типа такого:
> /dev/usb /media/usb и т.д. Но врать не буду, для usb & ALC30 пусть подскажут
> те, кто знаетлучше меня. Просто под рукой нет ни usb устройства, ни ALC30 на
> компе с usb-разъёмами что бы проверить и показать вам.

Зачем прописывать? Всё на автомате: вставил флешку - появился значок
устройства, вытащил - исчез. Монтирование через subfs. Не совсем
понимаю, чем вас subfs не устроило именно для флешек... Там есть только
одна неприятность: если файл read-only на FAT, то обычный пользователь и
записать в него не сможет, и права (read-only) не изменит :( Но в
основном, нормально.

Можно попробовать покопать файлики в /etc/hal, на предмет замены subfs
для cdrom и usb-storage на что-нибудь более желательное, но я пока не
пробовал.