[Comm] Uninstall

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Дек 16 18:47:53 MSK 2006

В сообщении от 14 декабря 2006 22:22 Michael Shigorin
написал(a):
> Не верю (c).
>
> Я так в общем случае не умею делать, куда там софтине.
Не собираюсь спорить и доказывать теоретическую возможность
способности этой софтины удалять программы собранные и
установленные из тарболов, но память мне совсем не изменяет
и когда-то я решил посмотреть на Mandrake 8.2 что это за
KPack и с удивлением нашел в списке установленных программ
KKommander (так кажется), который я поставил посмотреть но
так толком и не пользовался, и отчетливо помню как удалил
его с помощью KPack. Вот так вот.
--
- Какой ток называется переменным?
- Это такой ток, который нет-нет да ка-а-к долбанет!