[Comm] squid+squidclam

dio4 =?iso-8859-1?q?dio4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 15 16:46:47 MSK 2006

Добрый вечер. Написал в рассылку - никто не отвечает. Очень  прошу помочь, если конечно не затруднительно, задача очень важна для меня. Повторно излагаю суть проблемы:
" Добрый день. Поставлена была задача фильтрации трафика пользователей, работающих через прокси squid. Установил squidclam. Внес те параметры в squid.conf что рекомендовались в /usr/share/doc/squidclam. Вроде все ясно было. Сам clamd работает(как мне кажется :-) в локальном режиме через localsocket. Путь проверил к нему в clamd.conf, все верно вроде. Ошибок в /var/log/messages по работе squidclam нет, но при попытке скачать файл на eicar.com через браузер, настроенный на прокси squid+squidclam никаких сообщений в самом браузере и логах нет. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарен, Александр."