[Comm] Поддержка в master 2.4 DVB Карты - Technotrend TT S-1401

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 15 08:21:23 MSK 2006

> Надо взять аналогичный пакет (src.rpm) модуля ядра (насколько
> аналогичный - сами выберете, идеально - тот-же модуль, но более старой
> версии), подкорректировать spec файл и собрать ваш модуль.
Это если в пакет.
Если просто собрать/поставить - достаточно установить kernel-headers, kernel-headers-modules (если я правильно помню, ибо от альт-специфики отошел некоторое время назад...)