[Comm] mount CD with russian file names under UTF8 locale

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Дек 14 20:20:51 MSK 2006

В сообщении от Четверг 14 Декабрь 2006 19:00 Chernetskyy Olexander написал(a):
> Да я уже перебрал все опции что можно было. Потратил на это целый день.
> вот что сейчас в fstab
>  /dev/cdrom /mnt/dvd  subfs
> fs=iso9660:udf,users,rw,nosuid,nodev,noexec,iocharset=utf8 0 0
> fs=cdfss было изначально. заменил на fs=iso9660:udf Безрезультатно.
Я сам угробил несколько часов раздумий на это, да вот людей доставал...
Странно почему у вас не работает, ведь я так понял что и у вас AltLinux
Compact 3.0.4 DVD???
Лично я пробовал так: брал такой диск который в винде нормально показывает
русский, а в линуксе пробелами. Потом в командной строке от рута вводил:
umount /dev/cdrom
Потом шаманил в /etc/fstab и в командной строке дальше:
mount /dev/cdrom
Если не получалось, все начиналось заново :)
Попробуйте сделать другую кодировку... Должно же работать :(
Кстати а у вас DVD монтируется в папку /mnt/dvd??? Вы случайно в сизиф не
превращали систему???

> О "Joliet level 3". Диск записан под линуксом. (99%). Я подсел на линукс с
> 2002 года. Я помню "первый блин комом". Когда я записал первый диск под
> линуксом то во вражеской системе русские имена отображались абракадаброй.
> Оказалось в mkisofs нужно было давать опцию -j. Это как раз и есть создание
> Joliet. И до перехода на локаль utf8 все мои диски читались одинаково во
> всех системах.
Странно все это... :(

В сообщении от Четверг 14 Декабрь 2006 19:35 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Вы ж спецпрогой пишете, а не копированием файлов.

Честно говоря не знаю :) Мне сказали - я написал и вот буквально 2 часа назад
спокойно записал в k3b dvd+r диск, так что мне лично этот параметр не
повредил... :)

--
С уважением, Сергей Павлов