[Comm] mount CD with russian file names under UTF8 locale

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Чт Дек 14 19:25:53 MSK 2006

> У меня пишущий DVD...
> Нет не правил...
> Честно говоря Вы меня озадачили... :( Да и я сначала не понял, что у вас
> проблемы с CD. Я то их уже давно не использовал, надо попробовать. Я уже
> давно перешел на DVD... Хотя в любом случае привод должен уметь читать как
> CD, так и DVD. Не понятно...
> --
> С уважением, Сергей Павлов

Да у меня тоже пишущий DVD. Это я так по старинке его обзываю. До этого у меня был пишущий CD, но я никогда в оциях монтирования не указывал RW. И всегда все работало. А что для пишущих приводов нужно указывать RW?

--
Best regards,
ArCher