[Comm] mount CD with russian file names under UTF8 locale

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Чт Дек 14 18:00:54 MSK 2006

> Сам столкнулся с такой проблемой... И не только с ней, ну да ладно :) Хорошо
> что есть знающие люди. Мне помогли разобраться с этой бедой Михаил Шигорин и
> Шенцев Алексей Владимирович за что им отдельное спасибо! :)
> Короче вот моя строка по-умолчанию как была:
> /dev/cdrom /media/cdrom subfs fs=cdfss,nosuid,nodev,noexec 0 0
> А вот как она теперь выглядит:
> /dev/cdrom /media/cdrom subfs
> fs=iso9660:udf,users,iocharset=utf8,nosuid,nodev,noexec,rw 0 0
> И теперь все у меня нормально отображается. Достаточно поменять на
> [...]

Не помогает...
я уже и руками его пробовал монтировать
mount -t iso9660 -o ro,iocharset=utf8 /dev/cdrom /mnt/cdrom
и разные опции пробовал. В man mount еще вычитал, что для iso9660 есть опция просто utf8.  Тоже пробовал - никаких изменений.

Да, а почему для CD у вас опция "RW"?
И правили ли вы файлы в /etc/hal/fdi/policy ?

Вот еще интересное наблюдение:
Пробовал монтировать с -t cdfs
Тогда МС в каталоге монтирования видит файл sessions_1-1.iso. При входе в него имена отображаются подчеркиваниями.
А вот ежели в этот файл войти крусайдером то он там увидит еще два каталога ISO9660 и
"Joliet level 3". В ISO9660 имена отображаются абракадаброй, а в "Joliet level 3" нормальными русскими буквами.

Шаманство какое-то. Вообщем я сегодня день угробил на монтирование CD. Ради интереса даже переходил на покаль кои8-р. И что самое противное в локали кои8-р все нормально.

Как бы не пришлось ради своей музыкальной коллекции перейти на локаль кои8...

--
Best regards,
ArCher