[Comm] mount CD with russian file names under UTF8 locale

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Дек 14 17:05:12 MSK 2006

В сообщении от Четверг 14 Декабрь 2006 16:01 Chernetskyy Olexander написал(a):
> Такая проблем.
> OS=ALC_3.0.4; локаль=UTF8; автомонтирование CD.
> Русские имена файлов - какие угодно только не русские. В МС - знаки
> ворпроса, в конкере - квадратики.
> Вот строка из fstab:
> /dev/cdrom /media/cdrom subfs
> fs=cdfss,ro,nosuid,nodev,noexec,mode=0444,iocharset=utf8 0 0

Сам столкнулся с такой проблемой... И не только с ней, ну да ладно :) Хорошо
что есть знающие люди. Мне помогли разобраться с этой бедой Михаил Шигорин и
Шенцев Алексей Владимирович за что им отдельное спасибо! :)
Короче вот моя строка по-умолчанию как была:
/dev/cdrom /media/cdrom subfs fs=cdfss,nosuid,nodev,noexec 0 0
А вот как она теперь выглядит:
/dev/cdrom /media/cdrom subfs
fs=iso9660:udf,users,iocharset=utf8,nosuid,nodev,noexec,rw 0 0
И теперь все у меня нормально отображается. Достаточно поменять на
fs=iso9660:udf,users,iocharset=utf8. Попробуй, должно получиться.

Удачи!
--
С уважением, Сергей Павлов