[Comm] 1C+Wine. Помогите запустить зверя

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Дек 14 21:24:42 MSK 2006

В сообщении от 14 декабря Alexey Sidorov написал:

> Что-то "устало дышать" получается не долго...
> После открытии любого окна со списком (справочники, журналы документов и
> т.п.) валится через пару секунд. К окнам-диалогам это не относится...

Хм.. у меня почему-то не валится, скорее всего не те библиотеки замещаете

> И ещё по поводу этой инструкции -

> имеется ввиду "родные(виндоуз)"?

Имеются ввиду те которые шли с DCOM98 а тех которых там небыло брались из
windows и копировались в ~/.wine/drive_c. Я замещаю следующие библиотеки:
"comctl32"="native"
 "msvcrt"="native"
 "msvcrt40"="native"
 "ole32"="native"