[Comm] Возвращение на ALT

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?av=2Email_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 13 18:47:25 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

>Как именно?

Пишет что не проходит аутентификацию.

>Вообще см. /etc/sysconfig/autologin при установленном autologin.

Я этот костыль еше в alj2.3 убирал. Всегда через кдм работало, а тут...
что-то не то.

>Нет, линуксовое vs виндовое.  Если рядом есть винда, то в
>/etc/sysconfig/clock надо убрать UTC из yes в no, а если нет
>-- то поставить в BIOS время по Гринвичу (при правильной
>настройке под линуксом должно хватить hwclock --systohc --utc).

+1
Только уже давно себя не проявляло.
И, если уж поменяешь время, то при перезагрузке оно не скакало. Не помню
такого.

>Чем мотивирует? (разве что на днях мастерхост прилёг)

Пробовал через apt-get update -- говорит ключи плохие.
В менеджере пакетов, убрал проверку подлинности, после этого удалось
ппринять список паектов.
Там, кстати, и новые ключи пришли.