[Comm] Возвращение на ALT

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?av=2Email_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 13 16:16:52 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

>Не так давно ftp.altlinux.com не работал.

Там проблема с подписями, сменил на "без подписи" -- заработало.
ключи, видимо, обновили.

>Это уже я не подскажу. Но и вы не правильно меня поняли ... ;)

Да вроде как правильно: т.е. сннять галочку напротив "смонтированный
сдром" в настройках.

>А зачем, я вам привёл пример записи в fstab . В alc30 такие устройства
>монтируются в /media .

Но в фстаб то надо прописывать точки монтирования?