[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Дек 13 11:05:55 MSK 2006

Fr. Br. George пише:

> А никто и не доверяет. LILO зпагружает не виндовз, а только первичный
> загрузчик от него, man lilo.conf. И тут вообще без разницы, какая
> система стоит. У меня вот первичные загрузчики вообще FreeBSD-шный boot0
> загружает. Очень удобно, между прочим.
>
> Нет, ошибаюсь. Для виндузового загрузчика (если только он не оформлен в
> виде отдельного раздела; помню, был и такой бубен) важно, чтобы виндовз
> само грузилось. Для LILO важно только, чтобы секторы на диске, им
> занимаемые, никто не потёр.
Извините что встреваю, но как раз по теме...
Подскажите пожалуйста, а возможно ли что бы Лило грузил винду, которая
стоит на другом физическом диске?
Ситуация следующая. На IDE-винте стояло две системы - линукс и оффтоп.
(оффтоп в hda3, загрузчик Лило)
Затем был добавлен винт SATA, на который была установлена новая система.
(я по этому поводу еще вопросы задавал, когда перенести пытался)
Старый винт, тоесть IDE, остался нетронутым (по выбору в биос могу
грузиться или с одного или с другого)
Вопрос: можно ли при загрузке с sda, загрузить винду, которая на hda3 ?