[Comm] [JT] Re: локаль рута

Ср Дек 13 00:36:28 MSK 2006

On Wed, Dec 13, 2006 at 12:06:07AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Если речь идет действительно о "Самбе", то ее ACL показались
> мне как раз достаточно технологичными, когда я последний раз
> с ней сталкивался.

Не "её", а POSIX ACLs (не только в самбе, но и на ФС).

Касательно технологичности -- см. тж. безответные письма в samba@
примерно январём с.г., там и без дополнительных извратов по
тонким местам чудес в этих самых местах хватало.

> Если все куда хуже, то это не тема для разговора в приличном
> обществе, но, во всяком случае, подтяжку окружения там и там
> под ssh-сеанс для _этих конкретных работ_ тоже можно
> технологизировать.

Безусловно, вот только овчарка выделки не стоит.
Максим, давайте в следующий раз я Вас приглашу?
Чесслово, не со зла, ради разнообразенья опыта.

> Если Вы имеете в виду, что в 80% случаев на боевых системах
> локаль "root" устанавливается в не-POSIX-локаль, то я думаю,
> Вы ошибаетесь.

У меня нет такой статистики.  На большинстве профильных для меня
систем такие вот патологии, как вышеописанная, отсутствуют, но
тем не менее я их существование признаю.

> Да нет, дело же в том, что опыт каждого из нас, к большому
> счастью, ограничен.

Так отож.

> Но опыт неанализируемых логов в топологии, когда нет рабочего
> окружения или не хватает времени для их постобработки,
> действительно неприятен.

Так ведь можно подтянуть окружение!  Как это -- настоящему
сисадмину не хватит времени развернуть логи из fr_FR в C! ;-)

У каждого свои болячки, а работают, увы -- компромиссы.
А не как вон с pam_mktemp.