[Comm] Конвертация из ext3 в ext2

Вт Дек 12 23:04:51 MSK 2006

> Лучше наоборот как раз тогда -- 2.4.x шустрее на таком железе
> будет.  И можешь попробовать reiserfs вместо ext2, особенно если
> батарейка хоть немного держит и частых слётов по питанию не
> предвидится.

Это Toshiba Tecra 750 CDM - 266MMX, 128 RAM, s3virge 4мб.. множество
портов (в т.ч. и usb 1, выход S-Video, разъемы для видеокамеры), правда
толстоват.. ноут заточен под тогдашние (98-99г) возможности мультимедиа.
Выполняет все основные офисные задачи (под windows) + полноценный (не
слайдшоу) кино в mpeg4 под DOS.. За запуск на нем OO боюсь, не осилит..
это не office XP, который летает на старом хламе..

так вот, я и хотел Master 2.4, но у меня DVD, а дистрибутива на CD нет..
как сделать из DVD загрузочный первый СD - не знаю.. Да и хватит ли
первого CD? Думаю, что должно..

По поводу reiserfs - неужто будет по быстродействию как ext2? Боюсь..
когда-то 2 раза были сбои с reiserfs на нормальных компах, после чего -
ext3.. А батарейка у этого ноута не держит совсем, ни секунды.. даже
подозрительно.. будто дело в контактах..

--
С уважением, Владимир Гусев