[Comm] config-packages install like aptitude install? (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Вт Дек 12 22:45:27 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 03:22:20PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Не в инсталляторе есть более удобные средства, предназначенные
> не для инсталляции.

Согласен, потому и ставлю обычно довольно быстро synaptic.
(apt-get с zsh хорошо справляются, но некоторые вещи удобнее
делать "оборзевая")

> Грабли начнутся тогда, когда "поставленное для" окажется тоже
> нужным.  Например, поставить весь XOrg и удалить драйверы
> NVidia и ATI, чтобы XOrg -configure не глючил. Хорошо, что при
> этом XOrg не сносится.

Не, не так.

"Настоящий" aptitude умеет запоминать, что если пакет A вытянул
B и C, а отдельно их при этом ставить не просили -- то при сносе
A надо попробовать снести также B и C.

> Нет, тут проблема сложнее. Трудно отличить, какой из способов
> установки -- это установка для, а какой -- explicitly. Это
> худо-бедно можно сделать в рамках _одного_ сеанса работы, когда
> человек ещё сам помнит, что для него "для", а что --
> "explicitly". Но но в рамках одного сеанса отлично проходит и
> схема "намудрил -- откатил". А мы говорим о какой-то
> долговременной логике.

Короче говоря, народ, который это использует, радуется, а я,
который представляет, что оно делает -- облизываюсь. ;-)

Давай лучше чем другим займёмся, вряд ли эта мыслЯ к 3.1 в код
созреет.  Но за неожиданное направление таковой -- спасибо.