[Comm] config-packages install like aptitude install?

Вт Дек 12 19:45:50 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Ммм.... а это отдельный вопрос (btw сделанный в дебиановском
> aptitude -- и было бы здорово это когда-нибудь в packages
> втащить).  Я чуть о другом говорил, не об установке, а о выборе.

так эта... в альтовском aptitude такое уже есть. Т.е. если всё через
aptitude ставить. Например, захотел KDE поставить. Поставил (в
aptitude!), с зависимостями. Не понравилось - снёс (в aptitude!), и
зависимости тоже снеслись ненужные, из тех, что только по зависимости
поставились и не нужны более ни одной проге. Вот так.

Я о том?