[Comm] config-packages install like aptitude install? (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Вт Дек 12 13:40:13 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 01:27:06PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Ферштейн. Либо кнопка "Отмена" в ALC3.0 не работает, либо она
> работает не так, как хотелось бы (не откатывает последние
> изменения), либо откатить на самом деле просто, но никто не
> пробовал, потому что не нужно. Но идея здравая.

Ага.  Вообще там вышел на удивление удобный (хоть и медленный),
но на практике непонятный первый раз видящему пакадж-менеджер.
Большакова этими соображениями уже не напрягал, поскольку были
более важные вещи, а улучшить -- слабо.

> "Пакет, установленный только по зависимостям"? Это надо
> отдельную логику писать, далеко не всегда, кстати, очевидную,
> и в rpm отсутствующую.

Ммм.... а это отдельный вопрос (btw сделанный в дебиановском
aptitude -- и было бы здорово это когда-нибудь в packages
втащить).  Я чуть о другом говорил, не об установке, а о выборе.

> Но -- главное -- зачем? зачем всё это делать из инсталлятора?

Так оно ж не только в инсталяторе.  Мало того, это пока 1CD,
такое поведение ещё куда-никуда приемлемо.  Ты смотрел на полный
сизиф (или 3.0 DVD) под config-packages?  (я смотрел, внушает,
и вот эти проблемы вылазят)

> А проблема "apt-get install kde / apt-get remove kde" останется
> всё равно. Чтобы побороть её до конца, надо с rpm съезжать.

Нет, это просто не его уровень.

> Без решения этой проблемы не заработает главное: алгоритм
> "установил -- не понравилось -- удалил" будет приводить к
> накоплению ненужного.

Вообще-то достаточно держать базу с отдельными пометками "было
поставлено для, а не explicitly".  Подсмотрев в том же aptitude.