[Comm] [JT ]Re: Вопрос знатокам proFTPd

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 12 13:22:55 MSK 2006

12.12.06, Alexei V. Mezin<mezin на ntmdt.ru> написал(а):

> Хм... тогда скрипт, который смотрит в лог, вылавливает оттуда IP-адреса
> нарушителей, и вносит их в бан-лист. Когда отключенные пользователи
> придут просить прощения, делать им строгое внушение и намекать, что
> админ цветов и конфет ни разу не пьет.

Нет. Проблема в том, что банить нельзя.
Часть народа сильно удалены.
Мы - в  Питере, часть в Москве, часть в Киеве.
Для "строгого внушения" мне командировку не оплатят...
А скрипта никакого не нужно - webalizer вполне годится
для этого.

Мне нужно "не пущщать"