[Comm] Firewall

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Дек 12 00:15:16 MSK 2006

В сообщении от 11 декабря 2006 10:58 Serge написал(a):
> у Вас поднят свой DNS сервер. Если да - смотрите его
> настройки. Сам недавно на такую же проблемму напоролся.
> Всему виной был неправильно настроенный DNS.
Не знаю что вам на это это ответить... возможно "ДА", но это
уже другая тема и я ее обязательно еще коснусь.
По-умолчанию в guarddog dns был отключен. Включил и все
забегало.

Поставил ethereal... А можно было бы сделать, чтобы он
только софтины которые лезут в сеть показывал, а не адреса
куда они лезут?
--
- Как баги размножаются?
- Ну, программисты с ними по ночам трахаются.