[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Сергей Павлов =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 11 18:12:53 MSK 2006

* "Sergey A. Tikhotsky" <sat на ifz.ru> [Mon, 11 Dec 2006 15:51:22 +0300]:
> Да! И насчёт LBA и ответ Fr.Br.George >> FAQ !!!

Добрый день, друзья!

Произошло вообще необъяснимое дело... Я в шоке! Если в линуксе я
электрический чайник, то с Биосом компа я на Вы (а скорее вообще
никак)... Прошу советов и пояснений не страшное ли произошло событие?
Короче по порядку.
Прочитав в ответах что в биосе надо поменять на авто все что только
можно :) я ради спортивного интереса перезагрузился и вошел в биос.
Материнка у меня Gigabyte GA-7VAX. Вошел в биос в раздел: "Standart CMOS
Features" ---> IDE Primary Master. На мое удивление там стояли одни Auto
и имелась еще кнопка типа автораспознавание. Нажал ее, сохранил и
перезагрузился. При загрузке винды все таже песня: LOADING NT. Плюнул и
перезагрузился опять в биос. Я такой, если что надоедает либо плюю и
бросаю, либо начинаю все вскрывать и копаться что да как (даже если все
ломаю в итоге)... Короче выбрал Standart CMOS Features" ---> IDE Primary
Master ---> Access Mode (Который стоит Auto). Там я обнаружил 4 пункта:
Auto/Large/LBA/Normal. Вспоминая слова одного из участников + конф лилы
попробовал выставить LBA (в Lilo было LBA32), сохранился и
перезагрузился. Каково же было мое удивление когда винда загрузилась
спокойно, линукс вроде тоже без тормозов работает.
Вопросы: А что это было??? И почему ранее нормально биос автоматически
распознавал винт, а теперь нет и не опасно ли работа в этом режиме, а не
в авто???

Простите за такое длинное письмо и тупые вопросы, но я просто не знаю на
них ответы...
Заранее благодарен.

--
Сергей Павлов.