[Comm] Comming Master 3.1 part [1/4]

Пн Дек 11 17:43:22 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 12:21:38PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Если я хочу, чтобы было КДЁ, какое мне дело до того, от чего
> оно зависит?

Если ты ткнул в "хочу КДЁ", а потом заметил, что там ненавистная
libqt3 потянулась (или просто места на / с /usr не хватит) --
хорошо бы иметь возможность сперва обозреть список того, что
будет дополнительно поставлено.

Сравни поведение apt-get install package в случаях, когда будет
установлен только package (неинтерактивное) или когда требуется
что-либо ещё (вопрос "под энтер").