[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Пн Дек 11 17:39:58 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 03:23:41PM +0300, Sergey A. Tikhotsky wrote:
> IMHO, Ваш пост надо >> FAQ или wiki

Второе -- ну так сделайте; первое -- не вопрос, если кто-нибудь
ещё подтвердит рабочесть рекомендаций (опечататься или забыть
"мелочь" каждый из нас ненароком может, а тут дело важное).

Тю, так http://www.tldp.org/HOWTO/Linux+NT-Loader.html (1997)